Почему бизнесу хронически не хватает денег

Сегодня мы поговорим о доходе.
Давайте для начала проясним, что значит «хронически»? В словаре под редакцией Кузнецова мы находим, что хронический означает «длящийся слишком долгое время». И наверняка многим знакомы ситуации, когда бизнес бесконечно сидит в кредитах и, хоть убей, не может заработать больше определенного количества денег. Или владельцам приходится «находить» деньги на налоги, на зарплату, а потом это так и «зависает» в бизнесе, без отдачи.
На языке финансов о состоянии, когда дохода хронически не хватает на то, чтобы покрывать расходы мы называем «неплатежеспособностью». То есть компании явно не так управляют своими частями организации, если они тратят больше, чем зарабатывают.
А как компания узнает, сколько денег ей нужно на расходы? Она составляет бюджет, — своеобразную смету расходов, а потом видит, сколько ей надо заработать денег, чтобы покрывать эти расходы. На языке отдела продаж это и есть ваша цель по доходу!
Но давайте посмотрим, правильно ли намечена ваша цель по продажам? Заложили ли вы в ваш бюджет выплату учредителям? Или инфляцию? Или непредвиденные расходы типа «арендодатель продает офис и нам надо переехать в другой»?
Я сообщу вам, как наша компания подготавливает бюджет:
- Мы знаем точно, сколько нам стоит содержание компании на еженедельной основе.
- К этой цифре мы добавляем возможные «непредвиденные» расходы.
- Также мы добавляем возможность роста и расширения бизнеса.
- Смотрим, сколько налогов с вышеназванного дохода нам, возможно, придется уплатить в бюджет и, вот она цель по доходу!
Итак, возвращаясь к теме нашей рассылки: почему бизнесам хронически не хватает денег? Да потому что их бюджет недооценен, туда не включены жизненно важные расходы будущих периодов и квота вашим продавцам недооценена, они не напрягаются настолько, чтобы заработать чуточку больше, чем они способны заработать и вот вам результат: бизнес неплатежеспособен.
Желаю вам найти вашу правильную цель по доходу!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев