Вам пользы нет от пропаганды

Я только что вернулся с конференции по предпринимательству в Москве, после чего побывал в Париже. То, что я увидел в России и во Франции, полностью противоречило всем моим ожиданиям. И я спросил себя: «А как получилось так, что у меня сложились такие предубеждения? Кто и как на меня повлиял так, чтобы у меня сформировалось какое-то мнение о местах, в которых я ни разу не бывал?»
И я понял, что рассказы СМИ о «Матушке-России» привели к тому, что я верил, что все россияне жесткие, холодные люди, что у них нет любви в сердце. Именно пропаганда, всяческие программы и программирование заставили меня думать, что грязь и мерзость царит на улицах Парижа и что люди грубы и неотзывчивы. Откуда всё это? И есть ли у таких программ и программирования конкретная цель вселить нам страх по отношению к чему-то?
Программы СМИ в Америке показывали Россию как «Империю зла» — где недобрые, черствые люди, готовые нажать ядерную кнопку и взорвать нас. Один мой друг даже сказал мне, что сейчас опасно ехать в Россию. На самом деле россияне — удивительные, гостеприимные и приятные люди. Они уже перевели мои книги, мою продукцию — даже наш университет в сети. Это дружелюбный, положительный, предприимчивый народ. Россияне нацелены на успех так же, как и мы, и у них тоже есть настрой «Сделаем всё, что нужно для достижения успеха».
Как только я прибыл в Париж, я в течение всего нескольких минут понял, что пропаганда СМИ — это ложь. Люди оказались любезными, благодарными и просто прекрасными. Оставалось желать, чтобы со мной так обращались везде, куда я путешествую. Где бы мы ни бывали, к нам мило относились и, уверяю вас, — это было вовсе не потому, что я пытался говорить по-французски. Я не пытался. Merci за понимание.
СМИ влияют на ваше мышление и на то, как думают ваша семья, друзья и коллеги. Вас заставляют верить в то, что кому-то угодно. Послушайте новости, и там будут одни лишь кризисы, война, протест и болезни — всё это транслируется с целью обуздать вас. Вы думаете, что я преувеличиваю, но это не так. Иначе почему, как вы думаете, так у многих людей настолько плохо идут дела? Вам внушали, что продавцы — это плохие люди. Вас убеждали, что нужно брать деньги в долг на университет, потому что только так можно добиться успеха. Вам рассказывали, что супружество — сложно, долги — плохо; что богатые люди — скупы, а незнакомые — опасны и говорили вещи еще и похуже. Те, кто готовы «сделать всё, что нужно» — успешные люди, потому что они пробиваются, несмотря на новости.
Пропаганда работает, и это давний прием для контроля над людьми. Вот почему она срабатывает:
- Люди хотят верить во всё самое лучшее о себе и своей стране.
- «Страхоторговля» (распространение страхов) — особенно страхом перед тем, что угрожает самым важным ценностям (например, свобода и справедливость) — эффективна.
- Пропаганда состоит из якобы логичных и фактических утверждений — это для того, чтобы страх казался обоснованным.
- СМИ выставляют себя в очень профессиональном виде.
На протяжении вот уже 35 лет я учу людей тому как совершенствоваться. Этого не достаточно. Ваши мысли и убеждения влияют на вашу жизнь. Они удерживают вас! Я создал канал «Сделаем всё, что нужно», чтобы помочь людям подняться над всем этим и получить) данные, которые помогут вам добиться той жизни, которой вы заслуживаете.
Вам продали брехню, го@но, мусор и ложь, чтобы вы не росли, ваша жизнь не расширялась. Это делают телеканалы, кабельные каналы, радио, телевидение и механизмы пропаганды, за которыми стоят те, у кого иные цели; те, кто должен удовлетворить своих политических союзников и рекламодателей. Именно поэтому я и создал канал «Чего бы это ни стоило» [прим. на русском языке канал будет доуступен позднее]. На нем вам доступна наилучшая и неподвластная цензуре информация, которая помогает вам «Сделать Все, что нужно», чтобы создать успешную жизнь, которую вы заслуживаете. Ведь существует более правдивая информация, и я правда хочу, чтобы вы поднялись над всем этим «шумом» и «гамом». В этой кампании ко мне присоединятся многие друзья: Крис Броган, Илис Глинк, Ханк Норман, Катрина Кэмпинс, Генри Рейнхарт и другие.
Что ж — попробуйте. Примите мой семидневный вызов «Поднимитесь над шумом и гамом», а именно — отключите все основные каналы СМИ и подключитесь к положительному каналу, каналу, который придает сил — «Чего бы это ни стоило». Делайте это неделю и посмотрите, как изменится ваша жизнь.
Будьте мастерами!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев