Одна из возможных причин плохого производства

Но тем не менее, наверное, каждый из руководителей или владельцев бизнеса хоть раз сталкивался с ситуацией, когда даже неплохо работающая система вдруг начинает стопориться, производство падает. Порой «вокруг» каких-то связанных с этим ситуаций даже возникают ссоры и склоки.
Хочу обратить внимание на одну из возможных причин такой ситуации.
В любой компании существует такая вещь как оргполитика.
«Оргполитика: собрание истин и фактов, которые являются долгосрочными и не подлежат изменению. Эти истины и факты выражены в виде правил и инструкций, относящихся к действиям».
Не зависимо от того, используете ли вы в настоящий момент инструменты управления из технологии управления или ещё нет, у вас в любом случае есть в компании какие-то правила и процедуры, которым должны следовать сотрудники. Они могут называться правилами, регламентами, приказами по организации или как-то по-другому. Но если использовать терминологию технологии управления, это всё — оргполитика.
Поэтому — если у вас в компании возникают проблемы, что-то не клеится и вы никак не можете понять, что же происходит, то есть смысл проверить следующее (из этой же статьи):
«…правило таково: когда дела находятся в беспорядке, застопорились, идут медленно, а люди, работающие в данной сфере, бездействуют или совершают откровенно разрушительные действия, следует выискивать стихийную оргполитику или оргполитику, противоречащую официальной, установленную незаконным образом в этой сфере деятельности или за её пределами.
Таким образом, столкнувшись с любым несоответствием, необходимо ОБНАРУЖИТЬ отход от оргполитики, ВЫЯВИТЬ его, ДОЛОЖИТЬ о нём и уладить его или добиться, чтобы это сделали другие.
Обнаружить наличие ситуации легко. Дела не двигаются или не идут правильно.
Выявление самой ситуации заключается, естественно, в определении того, КАКАЯ ОРГПОЛИТИКА была установлена и КТО её установил».
Поэтому просто посмотрите на эти моменты. Проверьте, что происходит у вас в компании. При необходимости составьте письменную оргполитику, подкорректируйте существующую или введите в действие!
Сделайте эти данными известными для своих руководителей и сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей компании!
Желаю вам успехов и процветания!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев