+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Георгий Луковцев, Якутск:
«В результате чего апрель в онлайн формате был более прибыльным, чем март в оффлайн».

Область деятельности: розничная продажа мебели (франшиза «ОРМАТЕК»); официальный дилер корпусной мебели; продажа столов и стульев (франшиза «Столбери»); пиротехника (официальный дилер «Русский фейерверк»).

Сайты: raiton.ruraiton-yakutsk.ru

Кол-во сотрудников: 15

Кол-во точек: 7

Коучинг «Миллион долларов за год».

В 2004 году я уволился с работы и вынужден был зарабатывать, соответственно я начал заниматься тем, что умел — оптовая торговля нефтепродуктом. Уже в 2006 я открыл свой первый розничный магазин пиротехники и продолжил заниматься розничной торговлей.

Я запустил бизнес по франшизе. У франчайзера было все: отлаженный бизнес-процесс, производство по внутренним моментам, оформление, финансовое планирование, утроенные функции по оргсхеме основного производственного отделения. Но у нас была проблема с маркетингом, быстром обучении пе6рсонала и вводом в должность. Я хотел, чтобы сотрудники сразу начинали хорошо и быстро продавать. Я считаю, что если франчайзер силен, то и партнер силен.

В 2007 году был на семинаре одной компании, которая в рассылке прислала мне статью Вадима Мальчикова. Я прочитал, заинтересовался и подписался на Вадима.

В декабре 2012 года я собирался ехать в отпуск на острова. Уже тогда я понимал, что мне наскучил этот замкнутый круг. Зарабатываешь — тратишь деньги. И опять, зарабатываешь — тратишь деньги. Мне было непонятно что дальше. Тогда-то мне и позвонил менеджер Академии Вадима Мальчикова и рассказал про «Усилитель». Как сейчас помню, 5 января 2013 года я заполнил тест «Анализ силы руководителя» и стартовал на курс.

Моя жизнь разделилась на «до» и «после» «Усилителя».

Сразу после «Усилителя» я пошел на программу по личностному развитию.

Я иду спокойно и уверенно, потому что знаю, что у меня в руках технология. Главное применять!

Я структурировал области деятельности некоторых подразделений и увидел, что область маркетинга требует упорядочивания, улаживание, роста и развития. Я пошел на коучинг.

Для решения этой проблемы я рассматривал много компаний, но в Академии Вадима Мальчикова меня подкупило то, что я видел результаты своей знакомой, которая прошла все 4 блока и получил от нее рекомендации.

Заступив на коучинг я думал, что сразу начну проходить курс по маркетингу, но мы с коучем выяснили, что есть несколько серьезных проблем. Надо было упорядочить основные рудименты. Благодаря этому мы с коучем проработали оргсхему.

Также, мы проработали вопрос того, как во 2 и 6 отделениях взаимосвязан маркетинг. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что организующая схема стала для меня понятна. На ней не осталось белых пятен и вопросов, как у меня, так и у персонала. Теперь каждый знает, где он находится, какие у него обязанности и как идут коммуникационные линии.

Мы начали коучинг во время самоизоляции. В тот период мы быстро сориентировались.

В результате чего апрель в онлайн формате был более прибыльным,
чем март в оффлайн.

Это притом, что мы никогда ранее не работали в онлайне.

Если бы я разговаривал с человеком, который сомневается нужно ли ему идти на коучинг в Академию Вадима Мальчикова, я бы сказал:

«Если делать то же самое, что раньше, то и результат будет такой же. Для выхода из замкнутого круга необходимо сделать новые действия, получить новые знания и новый результат!».

Хочу дополнить, что если отработать каждое ключевое подразделение организации, то можно всерьез и надолго закрепиться на Олимпе.

Новичкам рекомендую проделать такой путь: сначала пойти на «Усилитель», привести в порядок самого владельца и его жизнь. Дальше следует пойти на «Проф. Маркетинг» и взглянуть на все под другим углом, получив применимые данные. Это правильная последовательность для того, кто хочет реальных результатов.

Обучение — это инвестиция в будущее.

Это мой успешный опыт. Я делюсь им с друзьями и товарищами.

В ближайшие 3-4 месяца я планирую увеличить объем выручки минимум вдвое. Я понял, что это абсолютно реально, ведя анализ и отслеживая на постоянной основе показатели по проходимости, конверсии, вступлению в контакт и продажам.

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.