+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Целевой маркетинг — как увеличить ваши продажи

от | Маркетинг

Марк Хейли, супер профессиональный продавец и владелец американской компании «Уилсон печать» любезно поделился с нами, наши дорогие читатели, некоторыми советами по маркетингу и продажам!

Простой закон бизнеса гласит, что «Бизнес идёт туда, куда он приглашён». Если вы собираетесь вывести свой бизнес на другой уровень, вам придется перестать смотреть на маркетинг и рекламу глазами бухгалтера и начать смотреть на ваш бизнес глазами маркетолога и полностью контролировать его.

Когда что-то замедляется, то первое, что хотят сделать учетчики бобов и бухгалтера, это сократить расходы. Первое, что они урезают, это расходы на рекламу. А это урезание приводит к ускорению нисходящей спирали продаж.

Бизнес идёт туда, куда он приглашён.

Если вы не рекламируете, вы теряете бизнес. Помните, что конкуренты приглашают ваших клиентов иметь дело с ними.

Продажи ни однойкомпании не являются по-настоящему плоскими, они либо становятся лучше, либо немного ухудшаются. Иногда вы должны бороться даже за незначительное увеличение, ибо пока это увеличение, как бы мало оно ни было, это увеличение. Когда вы видите ваши продажи в виде «прямой линии», вы должны увеличить вашу рекламу и маркетинг.

Есть три действия, чтобы увеличить продажи:

Первое. Определить, что хотят ваши клиенты сейчас и предоставить это. Предоставить с лучшим качеством продукт и услугу, чем они ожидают. Предоставить быстрее, чем они ожидают.

Проведите опрос среди ваших клиентов, чтобы выяснить, чего они хотят в смысле качества, лучшего сервиса, услуги и предоставления именно от вас.

Вот некоторые вещи, о которых вы хотите спросить ваших клиентов:

  • Каким образом ваш продукт или услуга делают их жизнь или бизнес проще и лучше?
  • Почему они покупают у вас?

После того как вы поговорите с несколькими клиентами, вы начнёте видеть общую схему в их ответах. Вы будете использовать эту информацию позднее, чтобы отточить своё сообщение при разработке позиционирования, которое сделает ваш маркетинг более эффективным.

Второе. Продвигайте своим действующим и потенциальным клиентам перспективу того, что вы обеспечите то, что они хотят на постоянной и последовательной основе.

Чем чаще вы будете продвигать, тем более ваши продажи будут расти. Это предполагает создание бюджета на рекламу и принятие решения, как вы будете инвестировать рекламные средства. Выделяйте на рекламу процент от продаж каждую неделю. Когда продажи растут, с ними растет и ваш рекламный бюджет, а вместе с этим и ваша способность достичь более широкого рынка.

Для большинства предприятий процент составляет от 7% до 15%, но этот процент должен оставаться постоянным. Возможно, вначале придётся скорректировать процент и найти правильное отношение для вашего вида деятельности, что бы наладить эффективный поток средств.

Теперь у вас есть рекламный бюджет, а также существует много рекламных способов потратить деньги — радио, ТВ, рекламные щиты, газеты, журналы и прямая почтовая рассылка. Я обнаружил, что наиболее простым и эффективным способом является прямая почтовая рассылка. Она предлагает целевую аудиторию, относительно низкую стоимость, очень эффективна и часто позволяет достичь перспективных клиентов. Как предприниматель, я обнаружил, что почтовая рассылка — это наиболее эффективный метод прямого увеличения продаж.

Вы можете отправить личное письмо или открытку непосредственно вашим клиентам и потенциальным клиентам буквально за гроши.

Открытки очень эффективны, поскольку они:

  1. Позволяют нацелить ваши сообщения рынку. Вы можете купить точный список перспективных клиентов, каких вы хотите. Вы можете послать целенаправленные сообщения в адрес именно тех клиентов, которых вы хотите.
  2. Позволяют поместить ваше сообщение в руки перспективных клиентов. Открытки весьма ощутимы, их можно держать в руках.
  3. Побуждают к действию и предлагают отреагировать на ваше послание.

Третье. Предоставлять именно то, что вы позиционируете или продвигаете. Если в рекламе вы много наобещали, но не выполняете своих обещаний — поток клиентов быстро иссякнет. Потом вам нужно будет предпринимать в несколько раз больше усилий, чтобы заполучить клиентов обратно.

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Андрей Костров
16.11.2014 22:34:00
Здравствуйте. Вы писали: Есть три вещи, чтобы увеличить продажи: 1. Определить, что хотят ваши клиенты …… 2. Продвигайте своим ……… О какой третей вещи шла речь? Всегда с уважением к Вам.

Посетитель
12.08.2015
Здравствуйте, Андрей!

Третья вещь, которую необходимо делать — это предоставлять именно то, что вы позиционируете или продвигаете. Если в рекламе вы много наобещали, но не выполняете своих обещаний — поток клиентов быстро иссякнет.

Потом вам нужно будет предпринимать в несколько раз больше усилий, чтобы заполучить клиентов обратно.

Андрей Костров
12.08.2015
Лариса, спасибо за ответ!

Посетитель
12.08.2015
Андрей, пожалуйста!

Олег Плисс
17.11.2014 00:56:00
Спасибо за цифры. А как на счет следующей ситуации: Увеличиваются продажи, появляется дефицит. А появляется дефицит — увеличиваются сроки поставок. Вы уже не успеваете обслуживать ваших постоянных Клиентов, а тут и без увеличении рекламы на Вас сыпятся звонки и заказы от «чужих»… Вопрос: какой смысл увеличивать рекламу? Другая ситуация: Конец сезона. Спрос падает и замирает. Крупные Клиенты продолжают работать с меньшими объемами, и в основном по «старым» связям. Частник ушел в зимнюю спячку. (Он на 90% тот, кто приходит по рекламе) И что делать? опять ее, родимую увеличивать? Остается — межсезонье, причем весеннее. … Ну а если продажи не растут, то есть спрос не успевает за предложением, тогда , наверное, и есть то «золотое время» для маркетологов и толковых рекламных менеджеров. Ну, конечно, это в нашем муравейнике…

Посетитель
12.08.2015
Олег, здравствуйте!

Это здорово, что и без рекламы дела идут великолепно. Это означает, когда-то, в более ранний период что-то было сделано правильно. Найдите — что это было и повторяйте успешные действия. Тогда вам незачем увеличивать расходы на рекламу.

Если ваш доход падает, потому что «не сезон» — вам нужно определиться с целями на этот период. Вы хотите просто оставаться платежеспособными «в несезон» или вы хотите удерживать ваши продажи высокими? От этого зависит ваша стратегия в рекламе.

Во всем этом главное понимать, что бизнес — это игра и насколько хорошо вы в нее играете — это ваши способности и таланты владельца и/или руководителя. Успехов!

Олег
17.11.2014 00:56:00
Спасибо за письмо. Нам действительно повезло в 1996 году. Сейчас, конечно, все изменилось. Так что еще раз , спасибо!

Посетитель
12.08.2015
Пожалуйста, Олег! Успехов!

Сергей Подкосов
17.11.2014 00:57:00
Здравствуйте, Лариса!

А действительно так уж почтовые рассылки на открытках наиболее эффективны? Да, они — имеют свою целевую аудиторию, да адресны и т.д., но что-то слабо верится, что такой вид рекламы можно осуществить за сущие копейки, как нахваливает М. Хейли.

Почему ж тогда в нашей стране очень редко, да и то некоторые компании и не постоянно рекламируются по почте? Или у нас в РФ всё через одно место?

Наверное Хейли писал эти похвальбы где-нибудь в 30-е годы, когда не было всепроникающего интернета и SMS-рассылок, благодаря которым можно разпиарить всё что угодно и кому угодно?! Интересно было бы узнать мнение профессионала!

Спасибо!

Владислав
17.11.2014 00:58:00
Отлично и очень полезно. Моё восхищение. С процентом 7-15% стоит уточнить — это от полученной (планируемой) выручки или от Валовой прибыли (выручка минус оплата поставщикам) или что-то другое?

Посетитель
12.08.2015
Владислав, здравствуйте!

Процент берется от скорректированного валового дохода (выручка минус оплата поставщикам).

Владислав
12.08.2015
Лариса, благодарю за ответ! Теперь мне понятно.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.