Куда еще можно обратить свой взор

Увлеклась работой и поняла, что давно не писала вам об интересных вещах.
На самом деле хочу поблагодарить всех вас, кто присылал мне отзывы о наших рассылках и кто при встрече давал мне подтверждения о ценности полученных данных. Это всегда приятно слышать.
Обучая грамотному распоряжению деньгами владельцев бизнесов и их сотрудников я совсем забыла еще об одном достаточно большом секторе нашего населения — наших детях (по данным Росстата, это 15% населения нашей страны. Источник: www.gks.ru).
Давно не секрет, что Америка — потребительское общество и американские бизнесы во многом ориентируются на демографию.
Что они делают, чтобы понять, как будут обстоять дела в экономике страны?
Они отслеживают рождаемость населения.
Почему? Да потому что количество рожденных детей — это количество завтрашних подростков, которых надо одеть, обуть и обучить; это количество завтрашних покупателей домов и недвижимости, а когда речь заходит о недвижимости, то это прогнозы нового строительства и даже Минэкономики России в сегодняшней публикации призналось, что нашу экономику «вытягивает» «ускорение темпов роста в строительстве жилья»; это повышение спроса на медицинское обследование и оборудование и многое другое. Эти цифры играют огромную роль в политике, экономике и культуре самой по себе.
Таким образом американцы «глобально» отслеживают так называемый «baby boom» — бум рождения — по трендам рождаемости (тренд означает направление, линия развития), а затем планируют свое производство в сторону увеличения или сокращения. Вот так все просто. Так что я очень рекомендую бизнесам найти статистики своего региона (на сайте Росстата это тоже можно сделать) и посмотреть прогнозы, которые Росстат опубликовал аж до 2030 года.
Я помню, как я услышала по радио — «За (такой-то) период в Москве родилось более 100 тысяч маленьких москвичей» и обмерла: нам ли жаловаться, что в бизнесах «не очень идут дела?». Просто нужно знать куда смотреть:)
Нельзя недооценивать экономическое влияние рождаемости населения: в США 50% (в России меньше), детского населения несут ответственность за более половины всех потребительских расходов.
Смотрите в будущее!
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев