Несколько базовых элементов PR

Есть такая вещь как PR (связи с общественностью). Да, существует расхожее мнение, что «PR — только для больших компаний» и что это «совершенно непонятная область, которая нужна политикам» или что-то в этом роде.
На самом деле есть несколько элементов технологии PR, которые с одной стороны очень просты. А с другой — могут быть просто «упущенным элементом» для любых ваших действий по продвижению, рекламе и маркетингу и существенно ослаблять ваши усилия в этой области.
Итак, что же это такое? В некоторых учебниках и статьях PR определяется как «Хорошая работа (хорошие дела), которым должным образом создана известность». Хотя это и не является полным определением PR, тем не менее само это определение уже указывает на некоторые факторы, которые крайне важны и которые следует принимать в расчёт не только при планировании действий по продвижению, но и при производстве и предоставлении.
На что стоит обратить внимание? (А иногда это просто жизненно важно!)
- «Хорошая работа, хорошие дела» — это ведь не просто что-то «абстрактное». Обратите внимание на то, что вы в первую очередь должны быть нацелены на производство и предоставление высококачественного продукта или услуги. Постоянно следить за их качеством. Если это не так, если компания в принципе считает посредственное качество приемлемым, то все ваши усилия и средства на маркетинг и продвижение (и, конечно, на создание PR, создания хорошего мнения о вас, создания имиджа вашей компании) могут быть потрачены совершенно в пустую.
- Обратите внимание (и проверьте), что ваше продвижение направлено на соответствующую аудиторию, на правильную публику, на «правильных людей». На тех, кому действительно нужно то, что вы предлагаете и продаёте. И что это именно те, кто в конечном счёте принимает решение о покупке.
- Посмотрите, как, о чём и какими словами говорится в ваших текстах (PR-тексты, рекламные материалы и т. д.). Например, если вы продаёте стиральные машины или другую бытовую технику, то покупателями могут быть как мужчины, так и женщины. И в данном случае человеком, принимающем решение о покупке может быть и мужчина, и женщина. Но… скорее всего мужчину будут интересовать технические характеристики и что-то в этом роде. Женщину будут интересовать качество стирки (в случае со стиральной машиной) простота использования, возможно даже — цвет корпуса прибора и то, насколько данный прибор вписывается в интерьерJ Суть в том, что вы можете писать разные статьи, рекламные тексты и материалы по продвижению — исходя из несколько разных типов клиентов, до которых вы хотите донести сообщение.
- Если вы используете такой PR-приём как отзывы известных, популярных людей (законодателей мнения), то также нужно учитывать — кому в большей степени будет доверять ваша целевая аудитория. Если опять же взять пример с бытовой техникой, то можно предположить, что женщины в данном случае больше поверят отзывам женщины, чем мужчины (каким популярным он не был). Это конечно очень «упрощённый» пример, но суть, думаю, понятна.
Обратите, пожалуйста, внимание на эти казалось бы элементарные и «само собой разумеющиеся» моменты. На самом деле они могут сэкономить вам значительные средства на продвижение, а возможно просто позволят существенно повлиять на доход компании.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев