+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Партнеры по бизнесу и друзья

от | Мотивация, Цели

Мой лучший друг, Сашка Губанов, в четвертом классе написал сочинение на тему «Плечо друга». Звучало оно примерно так: «Иду я по школьному коридору, и вижу летящего на меня Ромку Яшина, который что-то орет благим матом. Не удержавшись, Ромка погасил всю инерцию своего спортивного тела о мою грудную клетку, вмяв её левым плечом аж до позвоночника. Отдышавшись, минут через десять, я с кристальной ясностью осознал, насколько оно крепко и надежно — плечо друга!». Сашка интеллектуал, всегда умел выражать мысли ёмко и остроумно.

Мы подрастаем, и чем больше получаем в жизни опыта, тем больше ценим истинную дружбу и подлинные партнерские отношения.

Когда в конце 90-х я только начинал изучать технологию управления, меня поставил в тупик один заданный во время обучения вопрос: нужно было дать определения словам «друг» и «враг». В полной уверенности, что уж эти-то слова знает любой ребенок, я открыл рот, пошамкал им некоторое время и закрыл его обратно. Так как определение я сформулировать не смог.

Вот что сказано на эту тему в хорошем словаре.

ДРУГ: тот, кто связан с вами отношениями, основанными на взаимном доверии, привязанности, духовной близости, общности интересов.

ВРАГ: вещи, группы или личности, которые создают трудности в осуществлении основной цели, пытаются остановить её осуществление или действуют вразрез с ней.

Два противоположных понятия, которые каждый человек должен очень хорошо понимать. Иначе можно перепутать друга с врагом и наоборот. В пылу эмоций мы частенько принимаем одного за другого.

Благодаря хорошему пониманию этих двух слов и способности не путать их, я вычистил авгиевы конюшни своих связей и сформировал среду бизнес-партнеров на зависть многим. Я не терплю вокруг себя врагов и предателей, избавляюсь от них без сожаления. Эта тактика за много лет показала себя самым лучшим образом: работа не является источником стресса ни для меня, ни для моих сотрудников. Лишь источником счастья и денег.

Анализируя бесчисленное количество групп, с которыми мне посчастливилось (или не посчастливилось) иметь дело, я в конце концов нашел один фактор, который делает высокостатную* группу высокостатной, а низкостатную* группу низкостатной и ужасной для того, кто находится в ней или рядом.

Наиболее примечательное различие между высокостатной группой, с которой легко жить и работать, и низкостатной группой, с которой трудно жить и работать, заключается вот в чем: члены первой группы — каждый в отдельности — сами добиваются, чтобы группа выполняла свою работу и чтобы в ней соблюдались моральные нормы.

Именно в этом состоит различие и ни в чем другом.

В высокостатной группе Джо, попробовав один раз воткнуть шпильку, вероятно, получил бы в глаз!

В низкостатной группе Джо мог бы продолжать и продолжать это занятие, а другие члены группы — каждый из них в отдельности — глядели бы на это и пожимали плечами

*высокостатный и низкостатный, (сленг) характеризующийся высокими либо низкими статистиками. У высокостата объемы производства растут, у низкостата — падают.

Враги мешают вам двигаться к вашей основной цели. Друзья — способствуют. Любой, кто обесценивает ваши цели, навязывает чуждые, вселяет неуверенность в отношении достижения целей, действует подобно врагу. Тот, кто согласен помогать вам, не противодействует — это друг. С ним не нужно бодаться в судах и выискивать подводные камни в договорах, чтобы прищемить друг другу хвост. Договоренности с друзьями кристально прозрачны, в них нет ни слова, с которым изначально не было бы достигнуто согласия на условиях, которые полностью устраивают обе стороны.

Я не делю всех людей на друзей и врагов, ни в коем случае. Мир не черно-белый. Но когда я выбираю себе партнера по бизнесу, я хочу, чтобы он был другом. Думаете — утопия?

Бизнесмены иногда высказывают идею, что с друзьями и родственниками бизнес делать нельзя. Боятся разрыва отношений. Мне всегда было это непонятно, так как наиболее успешные проекты по бизнесу у меня были именно с друзьями и родственниками. При условии, что я не планировал вести бизнес несправедливо, кидать партнеров, перетягивать одеяло на себя. А если бы этим занялись мои друзья — что ж, кого я назвал другом в таком случае?

Можете называть меня идеалистом, но за более чем 20 лет на посту руководителя, я проанализировал множество ситуаций. И пришел к выводу, что мой подход в долгосрочной перспективе наиболее способствует выживанию.

В настоящее время моя компания подготовила достаточную технологическую базу для открытия региональных представительств. У нас есть отличное бизнес-предложение, позволяющее нашим партнерам зарабатывать приличные деньги, используя услуги, разработанные мной, под брендом представителя «Центральной тренинговой компании». Мы долгое время не выходили на рынок с идеей создания уполномоченных компаний, так как видели негативный опыт наших коллег и конкурентов: представительства открываются, но впоследствии сворачивают свою деятельность, потому что головная организация не позаботилась о полноценном бизнесе, который представительство может вести самостоятельно. А не имея дохода вести бизнес скучновато.

Что ж, у нас есть проект, достаточный для обеспечения дохода компании-партнера в районе миллиона долларов США в год, при начальных инвестициях в несколько десятков тысяч долларов (и то не одномоментно). Потребуется срок, чтобы настроить региональный маркетинг и выйти на этот оборот, этот срок будет зависеть от деловых качеств партнера и может составить два-три года. Тем не менее, проект задуман как самоокупаемый с первых недель старта.

Для того чтобы определить, подходит ли региональный партнер для нас в качестве представителя, мы начинаем с организации семинаров для бизнесменов в этом регионе. Организатор семинаров, показавший стабильные результаты в сборе трех семинаров, получает от нас предложение о сотрудничестве и подробную схему ведения бизнеса.

Мы не ведем деятельность по принципу многоуровневого маркетинга, не открываем и полностью подчиненные нам филиалы. Представительства сохраняют относительную самостоятельность, за исключением вопросов продвижения и предоставления наших услуг, которые регулируются партнерским соглашением. Рассчитывая на дружеские отношения с бизнес-партнерами, мы следуем принципам сохранения согласия в группе и скрупулезно следуем договоренностям. Того же ожидаем и от партнеров.

Лично я глубоко убежден, что зарабатывать большие деньги в долгосрочной перспективе можно только с друзьями. Начавшиеся трения и попытки перетянуть одеяло на себя являются индикатором скорого конца партнерству. Любую проблему и любую шероховатость можно обсудить и уладить, если изначально было достигнуто соглашение, полностью устроившее обе стороны. Если же такого соглашения не получилось — лучше не начинать.

Моя позиция заключается в том, что любой партнер должен вести свою часть игры самостоятельно и иметь возможность зарабатывать действительно хорошие деньги при нашей помощи, а не быть «придатком» головной компании, не жизнеспособным в автономном режиме. Я убежден, что та часть прибыли, которая перечисляется головной компании, должна быть заслужена ей полностью, благодаря созданным технологиям, схемам бизнеса, методам продвижения, общей поддержке, наставничеству, обучению и помощи в решении текущих проблем.

На рынке консалтинга и коучинга не так-то легко найти, а тем более занять оригинальную нишу, которая бы не требовала десятка лет обучения и опыта. Почти за два десятка лет мы нашли такую нишу для наших партнеров. Подготовка специалистов для начала предлагаемой деятельности занимает всего лишь два-три месяца. У нас уже достаточный ассортимент услуг, и он будет расширяться.

Наша задача — открыть представительства в пятидесяти регионах России и СНГ, после чего шагнуть в другие страны (программа уже написана). Так что у нас нет ни времени, ни желания разбираться с нарушениями дружбы — мы будем искать тех, кто готов к долгим отношениям и хочет много зарабатывать, принося радость клиентам. А остальных будем отвеивать. Всю почву для успешного бизнеса мы подготовили.

Не думайте, что это будет легко. Главное, что проект реален, даже при самой пессимистической оценке. И это будет такой продукт, за который вы испытаете гордость.

Свяжитесь с нашим офисом в Москве, по бесплатному телефону 8-800-322-70-09, и обговорите условия начала сотрудничества, если вас устраивает наш подход. Или напишите на эл. почту: comm@exec-booster.ru

Вдруг мы станем друзьями, и ваша жизнь разделится на «до» и «после»?

Еще почитать

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Жизнь или смерть бизнеса в кризис

Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание. 
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?

читать далее
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса,  чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.

Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.

читать далее
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)

Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.

читать далее
Достижение полной финансовой свободы

Достижение полной финансовой свободы

Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.

читать далее
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом

Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.

читать далее

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.