Тренинг в ОАО «КазахТелеком» (Алматы)
Теги: ОАО «КазахТелеком»
В середине ноября 2005 года Центральная тренинговая компания в лице Мальчикова Вадима Викторовича проводила тренинг-семинар «Продажи. Управление продажами» у крупнейшего поставщика услуг связи Казахстана, ОАО «КазахТелеком» (компания, аналогичная «РосТелеком» в России). Данная компания запустила программу по обучению 2.5 тысяч своих сотрудников и руководителей, занятых в сфере продаж.
Представитель компании ОАО «КазахТелеком» исследовал рынок в Москве. Анализировалась деятельность около 20 компаний. И максимальное доверие было оказано Центральной Тренинговой компании.
Тренинг руководителей ОАО «КазахТелеком» в течение 6 дней проводил бизнес-консультант Вадим Мальчиков. Почти неделю группа руководителей компании, которая обеспечивает телефонной связью и Интернетом 90% рынка Казахстана, изучали стабильные данные об общении, продажах и управлении продажами.
И если поначалу у слушателей и наблюдались проблески консерватизма, то уже через несколько часов, группа вела себя так, как будто всегда только и делала, что обучалась в стандартной академии.
Как отметил заместитель генерального директора Центра Повышения Квалификации АО «КазахТелеком» Садыков Т.Т., и темы и подход были настолько неожиданными и новыми, что произвели настоящий фурор. Вот одна из его оценок дословно: «Это слишком интересно, чтобы это проигнорировать!».
Вот несколько историй успеха:
Вадим, всё классно!!!
В подтверждение своих практических знаний я сегодня получила и теорию, которой мне оказывается, так не хватало. Никогда не знала о существовании шкалы эмоциональных тонов, теперь я буду её применять в своей работе, дома, да вообще везде.
Произвела впечатление тема «Стратегия». Благодаря Вам теперь буду стремиться только к Могуществу, как личность, так и в производстве.
Вадим, успехов, надёжных коллег Вам по жизни!
Спасибо, еще раз Вадим.
А.Г.К.
Я получила и узнала на этом семинаре очень много полезного для своей дальнейшей жизни, то, что можно использовать не только в сфере продаж, но и в общении с людьми.Материал, который был предоставлен, позволяет эффективно его усваивать.
С.Б.С.
Уважаемый Вадим, хочу поблагодарить Вас за проведение данного семинара и пожелать Вам дальнейших успехов.Я думаю, что этот семинар сыграл большую роль в моем карьерном росте. Так как Вы научили нас преодолевать трудности, которые возникают при работе с клиентами, также этот семинар поможет мне преодолеть моё отношение к работе и к самой себе в первую очередь. СПАСИБО!
К.М.М.
Изучение Вашего материала помогло мне разобраться со своим внутренним миром, прийти в состояние душевного равновесия, т.е. подвело теоретическую базу под то, что я чувствовала интуитивно и, соответственно, могла предпринять какие-то неверные шаги. Кроме того, полученные знания я теперь смогу применять постоянно и не только в своей деятельности, но и в любых взаимоотношениях: в семье, с друзьями.Самое главное, я чувствую себя на порядок выше и как специалист, и как человек. Ощущение духовного подъема и уверенность, что теперь я смогу сделать гораздо больше!
С. Л.
Семинар превзошел мои ожидания!Я получил большое удовольствие за эти три дня…
Вадим я Вам премного благодарен, надеюсь, что сотрудничество с нашей Компанией Вам тоже доставило удовольствие, и Вы согласны в дальнейшем, продолжать это дело.
Б. М. Н.
Мне, очень понравился тренинг, который проводит Вадим Мальчиков.Для себя я узнала, как работать с клиентами по шкале тонов, ЖНБ, АРО. Общаясь с клиентом можно повышать АРО и аффинити к себе лично и к Компании.
Теория, всегда подтверждалась практикой, т.е. упражнениями.
Вадим проводил тренинг с высоким энтузиазмом, что по истечении времени очень жаль было расставаться, зарядились от него знаниями, которые буду применять в своей работе.
К.К.Б.
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев